Смотреть

Silverburn Ship Runner

Тип: Разработка и производство интерактивного объекта.
Клиент: Silverburn Shipping Group

Компания Silverburn Shipping Group — это судовладелец и крупный международный оператор морских грузоперевозок, существующий с 1994 года, и работающий сейчас в основном на проектах долгосрочной разработки нефтяных месторождений. Ежегодно Silverburn принимают участие в крупнейшей выставке в области морского транспорта BreakBulk. Для привлечения посетителей на выставке 2018 года Silverburn решили установить некий интерактивный объект внутрь своего выставочного павильона.

Над проектом работали
креативный директор Максим Ищенко
художник Валерий Затыровский
композитор Евгений Тейлор
моушн дизанйер Ольга Гайворонская
реководитель технического отдела Александр Пи
Декоратор Марина Ахкумбекова
производство консоли управления Дмитрий Морозов
продюсер Глеб Нечаев

К нам в VIMOTION обратилась компания SILVERBURN SHIPPING GROUP с задачей, которая на первый взгляд не по нашему профилю.

(Справка о Silverburn)

Silverburn Shipping Group is a worldwide shipowner and operator rendering such services as ship management, chartering, technical support, repair and maintenance, provision of spare parts, crew management, and accounting. The Company has at its disposal a large number of vessels including unlimited class barges, RoRo pontoons, multipurpose tugs, chemical tankers, and accommodation vessels.

SSG ежегодно участвуют в межотраслевых выставках и хотят, чтобы их стенд привлекал внимание посетителей.

Мы не сильно знакомы с трендами выставочного контента, но точно не хотелось двигаться по пути VR или огромных сложных конструкций.

И еще, к тому моменту клиент уже имел представление о том как будет выглядеть его павильон и глобальных конструктивных изменений там появиться не могло.

Да, на этом ТЗ и закончилось.

Ок

...а что если разработать игровой ретро автомат. Хоть компания и занимается сложными техническими процессами, но при этом их деятельность не лишена морского романтизма, а также гости и участники подобных выставок, это люди которые сами играли в детстве в приставки, игровые автоматы и запускали кораблики по реке...

мы решили дать возможность взрослым серьезным людям вновь почувствовать себя детьми и поностальгировать.

клиент согласился.

Осталось только понять как сделать автомат.

Предполагалось, что игра будет связана с морской тематикой и будет иметь простой интерфейс и понятные правила, а также короткую игровую сессию.

Выбран жанр «runner», где от пользователя требуется ловко уворачиваться от препятствий набирая скорость и собирать очки. Чем больше очков, тем выше ты в турнирной таблице.

Стилизация графики под 8-бит с соответствующей музыкой и звуками.

Заставку тоже была сделана по законам жанра с очень примитивной анимацией имитирующей технические возможности тех лет.

А вы помните, что реклама игр всегда амбициозно иллюстрировала содержание и графику, и что сама игра явно не дотягивала до сложности изображения на картриджах и афишах?

вот, пожалуйста))


Все это необходимо было снабдить аналоговым управлением и поместить в классический короб.

Несмотря на большое количество новых переменных в нашей практике, мы завершили проект вовремя и отправили автомат на выставку в Германию.

По итогу мы взяли пленочную камеру и записали серьезное интервью в стиле 80х посвященное созданию этого проекта.

Спасибо за понимание.

Хотите сотрудничатьили задать вопрос?
Хотите с нами связаться?