К нам в VIMOTION обратилась компания SILVERBURN SHIPPING GROUP с задачей, которая на первый взгляд не по нашему профилю.
(Справка о Silverburn)
Silverburn Shipping Group is a worldwide shipowner and operator rendering such services as ship management, chartering, technical support, repair and maintenance, provision of spare parts, crew management, and accounting. The Company has at its disposal a large number of vessels including unlimited class barges, RoRo pontoons, multipurpose tugs, chemical tankers, and accommodation vessels.
SSG ежегодно участвуют в межотраслевых выставках и хотят, чтобы их стенд привлекал внимание посетителей.
Мы не сильно знакомы с трендами выставочного контента, но точно не хотелось двигаться по пути VR или огромных сложных конструкций.
И еще, к тому моменту клиент уже имел представление о том как будет выглядеть его павильон и глобальных конструктивных изменений там появиться не могло.
Да, на этом ТЗ и закончилось.
Ок

...а что если разработать игровой ретро автомат. Хоть компания и занимается сложными техническими процессами, но при этом их деятельность не лишена морского романтизма, а также гости и участники подобных выставок, это люди которые сами играли в детстве в приставки, игровые автоматы и запускали кораблики по реке...
мы решили дать возможность взрослым серьезным людям вновь почувствовать себя детьми и поностальгировать.
клиент согласился.
Осталось только понять как сделать автомат.

Предполагалось, что игра будет связана с морской тематикой и будет иметь простой интерфейс и понятные правила, а также короткую игровую сессию.
Выбран жанр «runner», где от пользователя требуется ловко уворачиваться от препятствий набирая скорость и собирать очки. Чем больше очков, тем выше ты в турнирной таблице.
Стилизация графики под 8-бит с соответствующей музыкой и звуками.

Заставку тоже была сделана по законам жанра с очень примитивной анимацией имитирующей технические возможности тех лет.





А вы помните, что реклама игр всегда амбициозно иллюстрировала содержание и графику, и что сама игра явно не дотягивала до сложности изображения на картриджах и афишах?
вот, пожалуйста))
Все это необходимо было снабдить аналоговым управлением и поместить в классический короб.

Несмотря на большое количество новых переменных в нашей практике, мы завершили проект вовремя и отправили автомат на выставку в Германию.
По итогу мы взяли пленочную камеру и записали серьезное интервью в стиле 80х посвященное созданию этого проекта.
Спасибо за понимание.