Посмотреть

Создание нового брэндинга для Аптечной Сети Фармия

К нам обратились нащи друзья из Фармии и сказали: «Парни, мы хотим сделать Аптеку 2.0, нужен фирменный стиль и Лого». А мы такие: «Ну ок!»

Фармия — широко распространенная федеральная аптечная сеть. За годы своего существования она обрела довольно много клиентов.

В работе над брендингом нашей задачей было обновить визуальный стиль аптеки, не оттолкнув уже имеющуюся аудиторию, но в то же время мы должны были привлечь новую. Новой аудиторией должна стать молодежь, которой обычно аптека ни к чему.

Для этого мы придумали концепцию "аптека для здоровых людей«.
Фармия больше не просто аптека, куда идут исключительно за лекарствами себе или родным. Фармия — место, где можно выпить чашку чая с травами, витаминный коктейль, классный шопер или термокружку.



Таким образом мы оставляем старую аудиторию за счет удобной ценовой политики, но и приобретаем новую, которой не нужны лекарства, но важен здоровый образ жизни.
Фармия сотрудничает с большим количеством спортивных мероприятий в городе и таким образом выходит за привычные для аптеки рамки.





В дизайне мы хотели показать, что аптека — это не больница, в ней могут быть красивые постеры, приятные цвета стен и персонал не в привычной для аптеки униформе. Мы разработали серию постеров для интерьеров и витрин аптек, наглядно и не занудно объясняющих важные вещи.

Основным требованием клиента было сохранить образ сердца, который использовался раньше. Мы видоизменили его, адаптировав в наш стиль.

В логотипе мы постарались использовать современный подход к типографике. Мы сделали модульный шрифт, в основе которого образ капли, который в букве Ф нашел воплощение в виде символа бесконечности.

Также мы разработали логотип для слогана «помогает». «Фармия помогает..» и дальше идет то, в чем же она помогает.



Еще мы разработали серию футболок с звучными слоганами.

Мы придумали возможные варианты дизайнов упаковок собственной продукции «Фармии». Одним из вариантов стала серия лекарственных средств, на упаковке которых написано «Что-нибудь от..» и далее то, от чего помогает это средство. Тут мы обыграли знакомую всем ситуацию, когда приходишь в аптеку с конкретной проблемой, но не знаешь, что от нее может помочь.

Хотите сотрудничатьили задать вопрос?
Хотите с нами связаться?