Посмотреть

Фирменный стиль и логотип проекта TURBO

Еще одним внутренним корпоративным проектом стала разработка брендинга для нашей дополнительной услуги, которая развилась в самостоятельное направление — аренда студии и съемочного оборудования.

Над проектом работали
Креативный директор Максим Ищенко
Дизайнер Александр Завиша

В процессе работы мы черпали вдохновения в образах и культуре 90-х, которые нашли отражения в название «Турбо» и яркой, сочной цветовой гамме логотипа. Мы постарались создать образ из элементов, которые ассоциировались в те времена со словом «Круто». Жевательная резинка с вкладышами из крутых тачек, пионеры хип-хопа, а теперь уже золотой пример настоящего олдскула Sugarhill Gang с их ABC, герой Эдди Мерфи из «Полицейский из Беверли Хиллз» — дерзкий, быстрый и по-хорошему наглый.

Базовый фирменный элемент — молния. Он довольно подвижный и удачно адаптируется как в смысловой, так и композиционный контекст различный форматов. Что касается его формы логотипа в целом, то в ней мы постарались соединить общую для обоих брендов геометрию линий, почеркнув тем самым корпоративную идентичность.

Молния довольно подвижный базовый элемент и удачно адаптируется, как в смысловой, так и композиционный контекст различный форматов. В частности, его форма позволяет легко формировать фирменный паттерн.

Применение

Хотите сотрудничатьили задать вопрос?
Хотите с нами связаться?