Посмотреть

Логотип для фестиваля Архидром PLAYGROUND

Тип: Логотип, фирменный стиль
Клиент: Архитектурный фестиваль «Архидром»

Архидром это архитектурный фестиваль, в рамках которого была организована игровая площадка Playground. Она размещалась в парковой зоне и все архитектурные объекты были сделаны из дерева, что развивала тенденцию эко-дизайна.

Над проектом работали
Дизайнер Александр Завиша

Исходя из задач и понимания продукта, основными фирменными элементами были выбраны ель, как символ экологичности, и кубики, которые с одной стороны являются модульными элементами, из которых можно построить все что угодно, а с другой, базовыми единицами детского конструктора.

Все фирменный элементы были растиражированы в различных сюжетах и ракурсах

Хотите сотрудничатьили задать вопрос?
Хотите с нами связаться?