Смотреть

Ребрендинг архитектурного форума "ЗОДЧЕСТВО VRN 2018"

Тип: Брендинг
Клиент: УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Разработали логотип, оформление и ролик для архитектурного форума «ЗОДЧЕСТВО VRN 2018». В новый стиль мы включили различные ассоциативные образы архитектуры, ландшафта и вынесли на передний план образ человека — архитектора.

Над проектом работали
графика Михаил Кузьменко
анимация Ольга Фуфаева
звук Глеб Нечаев
креативный директор Максим Ищенко
продюсер Андрей Еренков

Логотип архитектурного форума Зодчество из года в год сохраняет одну форму, но наполняет ее по разному, в соответствии с темой разных лет. В 2018 мы попытались переосмыслить заглавную тему форума — «Архитектор» и выразить ее новыми образами в логотипе.

Команда форума также ежегодно переносит место проведения форума в новую локацию, тем самым открывая ее горожанам с новой стороны. Новая локация максимально отличается от предыдущей, и в этом году этот широкий диапазон был пополнен зданием Воронежского Камерного театра.

При создании тизера к форуму, мы вдохновлялись эстетикой коллажей и бумажной текстуры, дополняя их абстрактным саунд дизайном.

Хотите сотрудничатьили задать вопрос?
Хотите с нами связаться?