Посмотреть

Логотип для компании «АВТОРУБЛЬ»

Тип: Логотип
Клиент: Сервис быстрой покупки подержанных автомобилей «АВТОРУБЛЬ»

Основной задачей в работе над брендингом для клиента — онлайн сервиса по покупке и продажи поддержанных автомобилей, стояла разработка бренд-нейма и логотипа. Название должно было быть на русском языке, вызывать доверие и ассоциироваться с народной маркой, при этом транслировать ключевые преимущества услуги — надежно, быстро, просто.

Над проектом работали
Креативный директор Максим Ищенко
Дизайнер Александр Завиша
Копирайт Елена Болдырихина

Разрабатывая логотип мы вдохновлялись советской мультипликацией и было решено использовать лаконичный дизайн с элементами ретро стилизации, которая сейчас довольно популярна и вызывает доверие у большей части российского населения. В купе с названием «Авторубль» у нас получился довольно близкий народу образ, который отсылает в те времена, когда все было просто и честно.

Базовым элементом фирменного стиля является черная окружность, что соответствует по контексту форме колеса автомобиля, монете или даже монетнице, добавив дополнительный элемент. В результате у нас получился довольно забавный, но бьющий прямо в цель паттерн из множества «колес-кошельков».

Хотите сотрудничатьили задать вопрос?
Хотите с нами связаться?